CSO-NST Mods
|
|
lamaster | Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:14 | Сообщение # 161 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Да никак. Чтобы сделать NST по типу cso - нужна отдельная бд на основе MSQL - только тогда возможна полная эмуляция cso посредствами cs 1.6. Но такого никто не будет делать. Также останется My Weapons с 16 оружиями. Спрашивал на gamevn насчёт сетевого режима - мне пояснили что исправлять его не будут, NST рассчитывается на игру с ботами в одного. Меня лично это не устраивает, а раз делать с сетевым режимом ничего не собираются, получается что действительно NST - это Counter-Strike Offline То есть никакой игры по сети нормальной не будет.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:42 | Сообщение # 162 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Ну а если заменить стандартные стволы новыми.. Прописать характеристики и т.п.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:53 | Сообщение # 163 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Так это получится тот же Counter-Strike 1.6 - просто с другими моделями, смысл в нём? Добавлено (16.10.2010, 20:49) --------------------------------------------- Лично меня в NST сейчас пока что радует режим Zombie Mod 3 - разобрался в нём понравилось=) а разницы между Зомби Мод 3 NST и CSO абсолютно никакой. Крутяк+ дополнительно 16 пушек в My Weapons больше в принципе ничего и не надо. Добавлено (16.10.2010, 20:53) --------------------------------------------- Да и кстати чтобы в NST было интересно играть в Zombie Mod 3 - нужно поставить сложность ботов на Expert. Тогда они начинают не тупо стоять и ждать пока их ударит зомби, а убегают от них и очень метко стреляют. Когда боты эксперты за людей играть интереснее потому что уже не тупой слив раундов а равномерно примерно: то зомбы выиграют то люди. А если в начале раунда люди настреляют 10 зомбов то дальше уже технически выигрывают: урон от пушек огромный, зомбари отлетают только в путь. Вообще очень клёвый режим.
Сообщение отредактировал lamaster - Суббота, 16.10.2010, 20:53 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:59 | Сообщение # 164 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, нашёл тут на досуге X mod для контры 1,6... Вроде как чёто выдрано из НСТ... Жаль сам мод не вышел...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:34 | Сообщение # 165 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| BusterMyth - это обычный Warcraft 3 Mod - а из NST там даже ничем не пахнет. Смотри разницу: В NST у девок и радио и руки как у девок). Не одна игра, а целый выбор модов, причём можно менять нагорячую, не выходя из игры. В этом моде руки мужика+ радио тоже. Игра одна. Моделей конечно много, но смысл опять-таки если разницы между ними нет??? Стрём. И потом: это уже другой совсем мод. Это не Counter-Strike Online. NST - это Counter-Strike Online в реинкарнации cs 1.6. Добавлено (16.10.2010, 21:34) --------------------------------------------- И потом эта картинка меня вообще убила  Добавлено (16.10.2010, 21:36) --------------------------------------------- Хотя если так посудить то неплохо сделано Добавлено (16.10.2010, 21:37) --------------------------------------------- Даже постарались историю написать про чуваков, хотя если судь по скину номер 5 то скорее всего выдрано да из NST ты прав! Добавлено (16.10.2010, 21:39) --------------------------------------------- Спрашивается: Какого хрена делает Сильвестр Сталлоне в cs 1.6??? Добавлено (16.10.2010, 21:50) --------------------------------------------- Почитал коменты америкосов по поводу этого мода: походе никто кроме нас не знает про CSO-NST. Америкосы пишут типа Counter-Strike X похожа на CS Online. Чем ёпт? Попоробую ссылки надыбать для скачивания, надо зарегаться чтобы их увидеть. Добавлено (16.10.2010, 21:54) --------------------------------------------- Вот официальный сайт http://cs-x.webs.com -Fixed minor text errors, changed mod client to csx, and reduced precache for stability - опа, а вот это уже интересно. Добавлено (16.10.2010, 22:34) --------------------------------------------- Не нифига. Короче вот: L 10/17/2010 - 04:31:02: 509 files precached - это карта cs_italy_cz с отключенным my weapons. То есть с 16 дополнительными пушками прекешинг всех моделей уже составляет 509 файлов. О включении параметра уже и думать не стоит.
Сообщение отредактировал lamaster - Суббота, 16.10.2010, 21:36 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:18 | Сообщение # 166 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| lamaster, ну ты сможешь плагин для бура сделать то???????????
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:39 | Сообщение # 167 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Это невозможно посредствами cs 1.6. Если бы это было возможно - всяких бензопил и прочей шняги было бы полно. Их нет. Потому что "бурение" ножами не предусмотрено. В движок её добавить не получится. И потом это не CSO модель. В NST должны быть именно CSO модели. Далее по моделированию: чтобы бур бурил и наносил постоянный урон - нужно редактировать его в редакторе моделей, а именно там где он создаётся. Вот и всё.
Сообщение отредактировал lamaster - Суббота, 16.10.2010, 23:51 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:13 | Сообщение # 168 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, да уж.. Разработчик этого мода явно озабочен.. тык зы... А что за варкрафт мод такой?
Сообщение отредактировал BusterMyth - Воскресенье, 17.10.2010, 00:16 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
Mapaky9 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:21 | Сообщение # 169 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| не разу не играл варкрафт?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Mapaky9 за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:27 | Сообщение # 170 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| vampir, и к чёму здесь смех?... Представь себе не играл... Только видел как играют... По мне так полное Г.. Не мой жанр..
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
borman96 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 02:01 | Сообщение # 171 |
 Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
| а я люблю вар3фт....исчо хотел недели 2 назад тему создать,мол "почему в ксо нету популярного ражима как Warcraft3FT" =)
Skype Частично тут, но в основном играю в APB:R :3 CSO<OFF
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили borman96 за это полезное сообщение: |
|
|
Mapaky9 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:54 | Сообщение # 172 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| да варкрафт найс мод
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Mapaky9 за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:05 | Сообщение # 173 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| BusterMyth - ты прав... Я только не понимаю, я просмотрел списки игроков - везде фигурируют бабы, из мужиков только RAMBO! И тот видимо с обрезанными причиндалами) Для кого спрашивается делается такой мод? Видимо для дрочеров потому что картинки с выбором персов чё-то уж сильно да и вообще почему там реально одни бабы? Ну а варкрафт мод чем примечателен - так это только прокачкой перса, но это не то что нам нужно. В оригинале cso нет никаких варкрафт модов. Следовательно отсюда вывод, что это тупо реально. А смотри как он сделал с радио. Он все звуки заменил на бабские из NST=))) Так что: играем в NST и ждём что выдаст сонтунг в следующем обновлении, я как думаю там будет новый режим Human Survival, доработки в виде иконок на экране как в cso, счётчики очков - это в процессе, всё у нас будет надо подождать малость. BusterMyth ТЫК
Сообщение отредактировал lamaster - Воскресенье, 17.10.2010, 11:10 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:29 | Сообщение # 174 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Порно мод прям... : Да уж - для контры это уж совсем... Мог бы хотя бы для приличия не делать эти плакаты с голыми бабами... Ладно, о чём это я... lamaster, а про перенос на кзеро разрабы НСТ ничего не говорят?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:43 | Сообщение # 175 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Специально создал лог precache files list для того чтобы вы убедились сколько моделей загружается в отключенном режиме My Weapons (то есть доступны пушки только в My Weapons): L 10/17/2010 - 04:31:02: <486><sprites/wall_puff1.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <487><sprites/wall_puff2.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <488><sprites/wall_puff3.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <489><sprites/wall_puff4.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <490><sprites/black_smoke1.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <491><sprites/black_smoke2.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <492><sprites/black_smoke3.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <493><sprites/black_smoke4.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <494><sprites/fast_wallpuff1.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <495><sprites/pistol_smoke1.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <496><sprites/pistol_smoke2.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <497><sprites/rifle_smoke1.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <498><sprites/rifle_smoke2.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <499><sprites/rifle_smoke3.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <500><models/hgibs.mdl> L 10/17/2010 - 04:31:02: <501><models/agibs.mdl> L 10/17/2010 - 04:31:02: <502><models/woodgibs.mdl> L 10/17/2010 - 04:31:02: <503><models/props/lamp_street-euro2A.mdl> L 10/17/2010 - 04:31:02: <504><models/props/lamp_street-euro2.mdl> L 10/17/2010 - 04:31:02: <505><sprites/flare1.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <506><sprites/yelflare1.spr> L 10/17/2010 - 04:31:02: <507><models/feather.mdl> L 10/17/2010 - 04:31:02: <508><models/fleshgibs.mdl> L 10/17/2010 - 04:31:02: <509><models/chick.mdl> L 10/17/2010 - 04:31:02: 509 files precached Собственно как видите оказывается прекэш в себе содержит не только модели, но и спрайты и звуки и всего этого говна не должно быть больше 512. Вопрос в том как этот лимит увеличить? Может кто в сети пошарится с безлимиткой? Добавлено (17.10.2010, 11:32) --------------------------------------------- Да нет навряд ли перенесут на кзеро - для этого им придётся заново переписывать плагины NST - а это адская работа. Добавлено (17.10.2010, 11:35) --------------------------------------------- BusterMyth я щас минут на 10 в магазин за едой сгоняю, а то мои прибьют меня  Добавлено (17.10.2010, 11:43) --------------------------------------------- Знаешь каким образом вышел этот чувачок из положения с лимитом в 512? Он просто тупо удалил все звуки от пушек... Это несерьёзно нахер, как так без звуков играть то есть получается у него пушки все со стандартными звуками...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:50 | Сообщение # 176 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, ну хоть какой то выход из ситуации - без звуков то совсем игра не осталась...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:51 | Сообщение # 177 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Не это реально не решение проблемы... Мне кажется звуки должны быть такие какие они есть в cso. А не так чтобы у инфинити были звуки от дуал беретта. Сейчас я загружу карту даст2 с полным прекашем+включёнными всеми пушками посмотрим сколько моделей и звуков кешится и какие именно мешают загрузке на других картах. Логи сброшу сюда Добавлено (17.10.2010, 12:25) --------------------------------------------- Короче вот сколько файлов кэшируется при загрузке всех оружий в режиме дэфматч: L 10/17/2010 - 18:19:03: 470 files precached - 470 штук В режиме Zombie Mod 3 карта уже не прогружается. То есть Зомби Мод 3 сам по себе уже жрёт более 40 моделей. Ипать-колотить. Интересно что за модели: ну кроме зомби парочки спрайтов, ящики там иконки ну их никак больше 40 не должно быть. Что за херня то такая. Добавлено (17.10.2010, 12:46) --------------------------------------------- А вот прекэш со включённой My Weapons (пухи покупаются только в My Weapons) L 10/17/2010 - 18:39:19: 345 files precached - всего 345 файлов. На 125 меньше - как раз количество моделей оружия. Вот поэтому и не загружаются многие карты. Все эти пушки жрут почти 140 мест в прекеш варианте. Что-либо уменьшить или удалить не получится. А потому что смысла то нету. Добавлено (17.10.2010, 12:51) --------------------------------------------- короче: чтобы играть в NST в Zombie Mod 3 и Zombie Scenario надо удалить по крайней мере 10 пушек по моим расчётам. Играть получится на таких картах как de_dust2. То есть простеньких абсолютно картах.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
borman96 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:53 | Сообщение # 178 |
 Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
| юзал инет,512 неувеличить....он "захардкодирован" ..
Skype Частично тут, но в основном играю в APB:R :3 CSO<OFF
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили borman96 за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:00 | Сообщение # 179 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Только в таком случае можно будет покупать арсенал везде. и соответственно то оружие что сейчас есть в NST оно уже не будет пополняться новыми. Кстати сейчас узнал что у Czero другая ограничка чем у 1.6: Там стоит ограничение 512 звуков. Так что смысла пересадки туда нет... Добавлено (17.10.2010, 13:00) --------------------------------------------- Всё-таки тупость или гениальность разрабов Валве ещё раз доказывает что нет невозможного - каким же образом в cso нету такого лимита? А если движки одинаковые то и библиотека получается должна подходить к 1.6?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:00 | Сообщение # 180 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, Может тогда сборку сделать? Поудалять фиговые оружия из нст.. Да добавить рабочих карт.. Quote (lamaster) А если движки одинаковые то и библиотека получается должна подходить к 1.6? По идее всегда так... Как в прмиер та же гта.. Только небольшая доработка всё же нужна..
Сообщение отредактировал BusterMyth - Воскресенье, 17.10.2010, 13:01 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|