Вторник, 29.07.2025, 19:54 | Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: link, CJIOH, borman96  
CSO-NST Mods
BusterMythДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:44 | Сообщение # 261
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
Ну то 8 рук, а тут 40 - геморно как то... Не верится в такое... Пусть даже было бы 20 рук..


 
lamasterДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:45 | Сообщение # 262
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Ты кстати на csexe видел модельку терминатора? Вообще грамотно сделана. Можно даже с ней мод Terminator замутить.
 
BusterMythДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:45 | Сообщение # 263
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
lamaster, так там больше половина моделей из сурса.. Или ты про то как грамотно перса закостили?


 
lamasterДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:51 | Сообщение # 264
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Там есть в моделях для cs 1.6 модели игроков
Вот там то ли на 5 то ли на 6 страничке был Арнольд Шварценеггер ( "полуразлагающийся" )
А вернее у него половина руки была скелет железный, поллица тоже железное в очках чёрных вообще крутая модель, но вот жаль в обычную кс она не прёт по причине потому что ей там делать нечего! Она стопудово с какого-то мода

Добавлено (17.10.2010, 23:51)
---------------------------------------------
Я вообще слышал про Terminator Mod и скрины были что экран у терминатора там свой - сканирование вся хрень, у него даже сквозь стеночки видно rofl

 
M@RviNДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:54 | Сообщение # 265
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb201....ll3.png

Добавлено (17.10.2010, 23:54)
---------------------------------------------
cray




Сообщение отредактировал M@RviN - Воскресенье, 17.10.2010, 23:52
 
lamasterДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:11 | Сообщение # 266
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Поставь в NST bot_difficulty 3 и забудь про ножи раз и навсегда. Там быстро отучают rofl

Добавлено (18.10.2010, 00:05)
---------------------------------------------
Марвин вот тебе:

Chainsaw

Пошарься на этом сайте в поисках своего любимого бура. Полюбому там есть. Если нет, вот ещё сат тоже в ножах пошарься

csexe.ru

Добавлено (18.10.2010, 00:11)
---------------------------------------------
BusterMyth ты распаковывал .NAR архивы?

 
BusterMythДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:14 | Сообщение # 267
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
lamaster, нет... как то даже не интересовался этим... скачал чина клиент - завтра залью к тебе на фтп...

А бензопила не плоха - ща в контре заценю)



 
lamasterДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:17 | Сообщение # 268
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
отлично, вот я его поковыряю

Добавлено (18.10.2010, 00:17)
---------------------------------------------
6 утра уже пошёл-ка я спать...

 
BusterMythДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:19 | Сообщение # 269
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
lamaster, давай...

Посмотрел я эту пилу - да уж.. звуки ножа стандартные смешно звучат...



 
lamasterДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:15 | Сообщение # 270
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Оказывается в новой обнове чувачки по другому бегать будут. Прикол. Прямо как в cso.
 
BusterMythДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:23 | Сообщение # 271
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
lamaster, а есть различия?


 
lamasterДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:27 | Сообщение # 272
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Ну если судить по скорости то вроде особенно не видно, исключая то что вытворяют trooper's в Human Survival) бегут прижимая пушки к груди - прикол...
 
BusterMythДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:31 | Сообщение # 273
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
А я думал ты про обычных игроков - типа arctic


 
lamasterДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:34 | Сообщение # 274
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
На тех вряд ли.. Вот я был бы за если бы для всех оружий сделали fastrun - чтобы прибеге оружие наклонялось вниз.
 
M@RviNДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:32 | Сообщение # 275
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Блиин как они модель то из биошока вытащили(((((((

 
lamasterДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:56 | Сообщение # 276
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Марвин зачем тебе модель в NST из биошока если при следующей обнове она затрётся обновами? Тем более ты ни с кем не сможешь по сети поиграть со своим буром. Это надо чтобы у всех был клиент с этой моделью. Лично как по мне - бур в кс это извращение, как и бензопила. Ножи должны быть ножами, а не дрелями или ещё чем.

Добавлено (18.10.2010, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (M@RviN)
Блиин как они модель то из биошока вытащили(((((((

на csexe сконвертируют любую модель из любой игры. Попроси модератора, чтобы выложил там твой бур. Он тебе его из биошока достанет. Для того чтобы отконвертировать бур, надо знать 3DS Max в совершенстве. Лично я при знакомстве с ним сразу понял, что моделирование это не для меня. Я как-то попросил его достать из Resident Evil 5 модель Криса S.T.A.R.S он мне её достал и конвертанул под 1.6 очень гуд получилось.

Ещё одно: модели сконвертированные из других игр - высокополигональные, насколько бы ни был мощный компьютер, но двига 1.6 настолько стара, что лаги с 2-3 такими моделями на экране будут очень ощутимыми

 
termДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:05 | Сообщение # 277
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
Quote (lamaster)
ещё одно: модели сконвертированные из других игр - высокополигональные, насколько бы ни был мощный компьютер, но двига 1.6 настолько стара, что лаги с 2-3 такими моделями на экране будут очень ощутимыми

Но можно уменьшать количество полигонов)
"Надо знать 3DS Max в совершенстве" Его знать не обязательно,достаточно MilkShape3D и программы,которая "дружит" с движком той или иной игры,конечно с тем же движком Unreal Engine 3 лучше знать 3д макс,ибо будет легче.




Сообщение отредактировал term - Понедельник, 18.10.2010, 15:06
 
lamasterДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:19 | Сообщение # 278
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
через MilkShape3D ты не вытащишь модель из Bioshock 2 - это раз
второе - программы никакой не надо, которая с чем-либо "дружит" - где ты это придумал? Может гении подсказали?

третье - только 3Ds Max - больше вариантов нет, чтобы вытащить модели из современных игр

Думай о чём пишешь - уменьшая полигоны, уменьшается качество модели. А модели с низким качеством нахер не нужны, тогда уж лучше со стандартными играть.
Если ты хоть раз создавал модель для контры, то должен знать, что каждая модель может быть либо высокополигональной, либо низкополигональной. В первом случае - красивая сглаженная модель. Во втором - корявая полуквадратная. Что-то между - не бывает.

Сообщение отредактировал lamaster - Понедельник, 18.10.2010, 15:25
 
BusterMythДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:32 | Сообщение # 279
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
Quote (lamaster)
В первом случае - красивая сглаженная модель. Во втором - корявая полуквадратная. Что-то между - не бывает.

Как так? А если рожа красивая сглаженная - а уже тело немного лоупольное...



 
M@RviNДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:40 | Сообщение # 280
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
lamaster, Думаешь я не знаю?,Просто в биошоке эти файлы запакованы в blk формат и я не знаю как вытащить...А как модератора зовут?

 
Поиск:
▲ Наверх