CSO-NST Mods
|
|
BusterMyth | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:44 | Сообщение # 261 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Ну то 8 рук, а тут 40 - геморно как то... Не верится в такое... Пусть даже было бы 20 рук..
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:45 | Сообщение # 262 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Ты кстати на csexe видел модельку терминатора? Вообще грамотно сделана. Можно даже с ней мод Terminator замутить.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:45 | Сообщение # 263 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, так там больше половина моделей из сурса.. Или ты про то как грамотно перса закостили?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:51 | Сообщение # 264 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Там есть в моделях для cs 1.6 модели игроков Вот там то ли на 5 то ли на 6 страничке был Арнольд Шварценеггер ( "полуразлагающийся" ) А вернее у него половина руки была скелет железный, поллица тоже железное в очках чёрных вообще крутая модель, но вот жаль в обычную кс она не прёт по причине потому что ей там делать нечего! Она стопудово с какого-то модаДобавлено (17.10.2010, 23:51) --------------------------------------------- Я вообще слышал про Terminator Mod и скрины были что экран у терминатора там свой - сканирование вся хрень, у него даже сквозь стеночки видно 
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:54 | Сообщение # 265 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| http://images2.wikia.nocookie.net/__cb201....ll3.png Добавлено (17.10.2010, 23:54) ---------------------------------------------

Сообщение отредактировал M@RviN - Воскресенье, 17.10.2010, 23:52 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:11 | Сообщение # 266 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Поставь в NST bot_difficulty 3 и забудь про ножи раз и навсегда. Там быстро отучают  Добавлено (18.10.2010, 00:05) --------------------------------------------- Марвин вот тебе: Chainsaw Пошарься на этом сайте в поисках своего любимого бура. Полюбому там есть. Если нет, вот ещё сат тоже в ножах пошарься csexe.ru Добавлено (18.10.2010, 00:11) --------------------------------------------- BusterMyth ты распаковывал .NAR архивы?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:14 | Сообщение # 267 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, нет... как то даже не интересовался этим... скачал чина клиент - завтра залью к тебе на фтп... А бензопила не плоха - ща в контре заценю)
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:17 | Сообщение # 268 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| отлично, вот я его поковыряю Добавлено (18.10.2010, 00:17) --------------------------------------------- 6 утра уже пошёл-ка я спать...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:19 | Сообщение # 269 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, давай... Посмотрел я эту пилу - да уж.. звуки ножа стандартные смешно звучат...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:15 | Сообщение # 270 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Оказывается в новой обнове чувачки по другому бегать будут. Прикол. Прямо как в cso.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:23 | Сообщение # 271 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, а есть различия?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:27 | Сообщение # 272 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Ну если судить по скорости то вроде особенно не видно, исключая то что вытворяют trooper's в Human Survival) бегут прижимая пушки к груди - прикол...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:31 | Сообщение # 273 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| А я думал ты про обычных игроков - типа arctic
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:34 | Сообщение # 274 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| На тех вряд ли.. Вот я был бы за если бы для всех оружий сделали fastrun - чтобы прибеге оружие наклонялось вниз.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:32 | Сообщение # 275 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| Блиин как они модель то из биошока вытащили(((((((
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:56 | Сообщение # 276 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Марвин зачем тебе модель в NST из биошока если при следующей обнове она затрётся обновами? Тем более ты ни с кем не сможешь по сети поиграть со своим буром. Это надо чтобы у всех был клиент с этой моделью. Лично как по мне - бур в кс это извращение, как и бензопила. Ножи должны быть ножами, а не дрелями или ещё чем. Добавлено (18.10.2010, 14:56) ---------------------------------------------
Quote (M@RviN) Блиин как они модель то из биошока вытащили((((((( на csexe сконвертируют любую модель из любой игры. Попроси модератора, чтобы выложил там твой бур. Он тебе его из биошока достанет. Для того чтобы отконвертировать бур, надо знать 3DS Max в совершенстве. Лично я при знакомстве с ним сразу понял, что моделирование это не для меня. Я как-то попросил его достать из Resident Evil 5 модель Криса S.T.A.R.S он мне её достал и конвертанул под 1.6 очень гуд получилось. Ещё одно: модели сконвертированные из других игр - высокополигональные, насколько бы ни был мощный компьютер, но двига 1.6 настолько стара, что лаги с 2-3 такими моделями на экране будут очень ощутимыми
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
term | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:05 | Сообщение # 277 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Quote (lamaster) ещё одно: модели сконвертированные из других игр - высокополигональные, насколько бы ни был мощный компьютер, но двига 1.6 настолько стара, что лаги с 2-3 такими моделями на экране будут очень ощутимыми Но можно уменьшать количество полигонов) "Надо знать 3DS Max в совершенстве" Его знать не обязательно,достаточно MilkShape3D и программы,которая "дружит" с движком той или иной игры,конечно с тем же движком Unreal Engine 3 лучше знать 3д макс,ибо будет легче.
Сообщение отредактировал term - Понедельник, 18.10.2010, 15:06 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили term за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:19 | Сообщение # 278 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| через MilkShape3D ты не вытащишь модель из Bioshock 2 - это раз второе - программы никакой не надо, которая с чем-либо "дружит" - где ты это придумал? Может гении подсказали? третье - только 3Ds Max - больше вариантов нет, чтобы вытащить модели из современных игр Думай о чём пишешь - уменьшая полигоны, уменьшается качество модели. А модели с низким качеством нахер не нужны, тогда уж лучше со стандартными играть. Если ты хоть раз создавал модель для контры, то должен знать, что каждая модель может быть либо высокополигональной, либо низкополигональной. В первом случае - красивая сглаженная модель. Во втором - корявая полуквадратная. Что-то между - не бывает.
Сообщение отредактировал lamaster - Понедельник, 18.10.2010, 15:25 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:32 | Сообщение # 279 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Quote (lamaster) В первом случае - красивая сглаженная модель. Во втором - корявая полуквадратная. Что-то между - не бывает. Как так? А если рожа красивая сглаженная - а уже тело немного лоупольное...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:40 | Сообщение # 280 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| lamaster, Думаешь я не знаю?,Просто в биошоке эти файлы запакованы в blk формат и я не знаю как вытащить...А как модератора зовут?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|