Коды и Скрипты в QC
|
|
222202939 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:17 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Декомпильнул модель ножа из CSGO, получилось 2 рефереса: CT_Knife и T_Knife, решил собрать как в оригинале 1 модель, используя Submodels: &bodygroup knives { studio "CT_Knife" studio "T_Knife" } Но в CT_Knife оказалось много вертексов, разбил на 2 референса, не было б T_Knife мог бы собрать так: $body "knife" "CT_Knife_1" $body "knife" "CT_Knife_2" А надо как написано выше, порекомендовали использовать код: $bodygroup T { studio "T_knife" studio "CT_Knife_1" } $bodygroup CT { blank studio "CT_Knife_2" } Тоже самое и с таким кодом: $bodygroup Knives { studio "T_knife" studio "CT_Knife_1" } $bodygroup Knives { blank studio "CT_Knife_2" } Всё вроде ок, но в JHLMV, видно наложение, Можно оптимизировать CT_Knife, но не хочу убирать вертексы, Кто подскажет верный код или прогу, чтоб компилила с большим количеством вертуксов? Ещё нужен Хороший Декомпилер под CSGO
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили 222202939 за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:02 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| Раздели на 2 рефа и переименуй как в оригинале. Либо залей на какой нибудь файлообменник я попробую разобраться, дык может кто-то ещё.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
222202939 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:14 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| M@RviN, CSGO Knives Referenses toliko sdelai 4tob bylo odnoi modeliu i noji ne nakladyvalisi drug na druga, ne umenishai koli4estvo triggerov i vertexov, mojet cod podberesh pravilinyi ili progu naidesh kotoraea compilit s bolishim koli4estvom vertexov, VizUp sovetovali no cena tam ppc u progi i ona optimiziruet(ubiraet vertexy), toje samoe v milke mojno 4erez directX mesh tool sdelati, no ne ho4iu vertexy umenishati, eshe mojet kto znaet progu dlea decompila CSGO modelei?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили 222202939 за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 19:55 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| Quote (222202939) triggerov
Это вообще-то фейсами либо полигонами называется . В максе есть модификатор Multires для уменьшения количества полигонов я им сегодня пользовался.
Добавлено (23.07.2012, 19:41) --------------------------------------------- 222202939, Бляяяяя, какой идиот делал нож с 5900 тысячью полигонов!? В теровском 2 500 хотя-бы. Тебе короче нужно сделать две отдельные модели? Кол-во полигонов уменьшать нужно обязательно. Кстати какой там лимит полигонов в 1.6? И какая анимация, стандартная как в 1.6? И ещё нужны текстуры. И QC файл. И все смдешки с анимациейДобавлено (23.07.2012, 19:55) --------------------------------------------- Ах тебе нужно одной моделью...Так как кс 1.6 это поймёт? Я ещё не видел ни одного плагина который терам и контрам даёт разные ножи. По-моему такой фигни даже в NST нет
Сообщение отредактировал M@RviN - Понедельник, 23.07.2012, 19:52 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
222202939 | Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:16 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| plugin mojno napisati, takie idei ja i sam znaiu, vse esti: textury, animacii...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили 222202939 за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:31 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| 222202939, Так это, какой там лимит полигонов? А то я не знаю в какие рамки укладываться
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
222202939 | Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:05 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| M@RviN, kakie eshe ramki, mne ne nado umenishati kolvo poligonov, mne script ili proga nujny, kotoraea smojet s etim kolvom poligonov sobrati, ne nado mne optimizirovati, mne originaly nujny
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили 222202939 за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:13 | Сообщение # 8 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| 222202939 Ну тогда звиняй, для 1.6 я такой проги или скрипта не видел вообще. Максимум что можно сделать это уменьшить кол-во полигонов либо наделать кучу референсов (но мне нужно знать лимит). Либо пихнуть в CS Source. Там рамки 6500 полигонов вроде.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|