Воскресенье, 27.07.2025, 10:49 | Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: link, CJIOH, borman96  
[NEW MODELS] Новые модели.
M@RviNДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:56 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
term, сам ты лол я выкладывал модель с битой которую сам моделлировал

 
termДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:59 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
Quote (M@RviN)
сам моделлировал

Лол=смех.Это раз.Во 2: Ты создавал текстуру,скелет?Ты все создавал сам?Ты не брал ни одну модель?Ты создавал анимацию?Покажи эту биту.
Наверно тупо что-то изменил и все.Это не моделлинг.




Сообщение отредактировал term - Понедельник, 13.12.2010, 16:00
 
M@RviNДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:41 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
term, Ты задолбал!Тяжело полистать назад и посмотреть ссылку?Сделай вообще сам что-то а не других обсырать
Quote (term)
Ты создавал текстуру,скелет?Ты все создавал сам?Ты не брал ни одну модель?Ты создавал анимацию?

да я создавал скелет!Насчёт текстуры,ты что хочешь чтобы я сам текстуру рисовал?Да я брал модель,и-то не кого-то другого а разработчика на которого мне абсолютно похуй!


 
termДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:46 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
Quote (M@RviN)
Да я брал

Все,ты рипер, а не моделлер.
Просто вы относите себя к какому-то классу, когда рядом с ним не стояли.




Сообщение отредактировал term - Понедельник, 13.12.2010, 16:47
 
222202939Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:24 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
кто-нидь умеет модельки с движка сорс/оранжбокс (хл2/ксс) на движок голдсрк (хл1/кс16/кз) конвертить, может научите (милк)?

Добавлено (13.12.2010, 18:24)
---------------------------------------------


вот такой гибон получился, это без милка, ктонибудь сможет довести до ума это? надо опустить ниже голову, поправить глаза, убрать дефюзер, и сделать чтоб одним файлом было...
это я пытался випа из сорса сделать, поэтому и прошу научите модельки конвертить
 
M@RviNДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:42 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
222202939,
1 шаг
Нам нужно декомпилировать модель(то есть как-бы разложить модель на части:скелет,анимацию,qc файл).Я знаю два способа как это сделать.

1
В самом Milkshape в разделе Tools есть Kratisto's Half-Life MDL Decompiler
2
Есть специальная маленькая програграмка где можно всё это сделать.

Я расскажу по первому способу,он проще.

Сначала прочитайте всё а потом уже пробуйте!
Запускаем...Открывается окошечко к котором есть строка(путь к модели)а с низу есть раздел с галочками(все галочки должны быть поставлены)Теперь нажимаем рядом с строкой на кнопку и указываем путь до модели .mdl и нажимаем ок.В следующем окошке проходит операция и нажимаем ок(все файлы декомпилировались в папку где была модель)

2 шаг

Теперь в Milkshape выбираем File/Import/Half-Life SMD...
теперь вам надо указать путь до smd файла в папке с вашей моделью.Но там несколько файлов smd,надо смотреть по названию,там есть 2 вида файлов анимация и моделька у игроков их очень много так-что каждую проверять это очень сложно,а у оружия мало потому-что мало анимаций.Это модель если в имени присутствуют (REF,model,какое-то длинное название).Это анимация если(sequence,animation,Seq,action,run,walk,shoot1,shoot 2что-то в этом роде).И когда вы выбрали то моделька высветилась у вас в MilkShape.
Если что говорите мне я помогу.С названиями особенно обращайтесь.


 
222202939Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:22 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
M@RviN, оставь в лс свои координаты, так проще будет, кто меня научит, получит интересный бонус
 
M@RviNДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:03 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
И ещё игрок какой-то туповатый))

 
M@RviNДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:38 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Пойду ещё что-то изкорёжу)))

 
borman96Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:49 | Сообщение # 30
Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Quote (term)
Кто так называет людей, не знает истинного значения.

так все говорят


Skype
Частично тут, но в основном играю в APB:R :3
CSO<OFF
 
Zombie-rusДата: Суббота, 18.12.2010, 09:46 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
M@RviN
Мой топорик по лучше. haha



 
M@RviNДата: Суббота, 18.12.2010, 13:20 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Zombie-rus, Это убого...

 
termДата: Суббота, 18.12.2010, 13:24 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
У тебя не лучше.

 
M@RviNДата: Суббота, 18.12.2010, 13:40 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
term, Ну да,но я себя не выхваляю.

 
borman96Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:29 | Сообщение # 35
Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Трабла с милком, неидут текстуры!
Делаю как по инструкции для чайников , текстуру индексировал , регрупировал модель , создал в материал один , ну и как поинструкции ,потом жму ассигн и ненадевает ,жму жму и фиг ,всё та же


Skype
Частично тут, но в основном играю в APB:R :3
CSO<OFF
 
M@RviNДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:43 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
borman96, надо сначала ткнуть на группу и нажать select а потом в материалах assign

 
borman96Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:59 | Сообщение # 37
Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
M@RviN, я всё прально делал,оказалось у меня надо было текстуред поставить правое нижнее изображение)) которое уже в 3д показыает

Skype
Частично тут, но в основном играю в APB:R :3
CSO<OFF
 
M@RviNДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:24 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
rofl

 
lamasterДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:48 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Здорово мужики! Тема нст не умирает rofl Вам не надоело ещё ковырять всё это?

Добавлено (19.12.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Недавно в сети нашёл такой мод: Counter-Strike: COD Modern Warfare ну гавным-гавно, модели поменяли, звуки там, радар шрифты, но игра то от этого не стала кол оф дьюти.

 
borman96Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:52 | Сообщение # 40
Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Quote (lamaster)
Здорово мужики! Тема нст не умирает Вам не надоело ещё ковырять всё это?Добавлено (19.12.2010, 21:48)---------------------------------------------Недавно в сети нашёл такой мод: Counter-Strike: COD Modern Warfare ну гавным-гавно, модели поменяли, звуки там, радар шрифты, но игра то от этого не стала кол оф дьюти.

я уже забил на нст,я просто хочу попробовать попеределывать модели ксо,вот инфинити пытаюсь им штуки новогодние от мг3 прикрутить xD


Skype
Частично тут, но в основном играю в APB:R :3
CSO<OFF
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
▲ Наверх