CSO-NST Mods
|
|
BusterMyth | Дата: Среда, 27.10.2010, 17:55 | Сообщение # 481 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, ты чего ругаешся то?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:03 | Сообщение # 482 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Да заибал он уже: бур ему дайте - БУР БЛЕЯТЬ, САМ ДАВНО ЕБАТЬ МОГ СДЕЛАТЬ. А не мозги трахать другим. Раз такой спец в контре, чёж бур не сделает сам, а других просит - мне этот бур нахуй не всрался в CSO-NST.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
Mapaky9 | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:22 | Сообщение # 483 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| да ему даже менять пилу модели и все..... Добавлено (27.10.2010, 18:22) --------------------------------------------- вот видео от обновления 1011
Сообщение отредактировал vampir - Среда, 27.10.2010, 18:23 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Mapaky9 за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Среда, 27.10.2010, 20:06 | Сообщение # 484 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
|
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
term | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:13 | Сообщение # 485 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
| А вот и не подеретесь.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили term за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 29.10.2010, 01:03 | Сообщение # 486 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Что то совсем стало пусто в теме...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Пятница, 29.10.2010, 01:11 | Сообщение # 487 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| ПОТОМУ-ЧТО Я НЕ ЛЕЗУ СО СВОИМ БУРОМ!!!!!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
borman96 | Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:05 | Сообщение # 488 |
 Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
| ну и хорошо что пусто....дайте ей передых...вот будит обнова 1011 будете обсуждать дальше ;)
Skype Частично тут, но в основном играю в APB:R :3 CSO<OFF
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили borman96 за это полезное сообщение: |
|
|
Zatoichi_Hunter | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 05:56 | Сообщение # 489 |
 Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
| lamaster, Hi how are you,i have a question? how to cso-nst effect_killer Hud text Center Kill please help me Hud text
Максимум 250 символовМаксимум 250 символов - BB-коды запрещены Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Zatoichi_Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 08:39 | Сообщение # 490 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Вот и пиндосы пожаловали))
Сообщение отредактировал BusterMyth - Понедельник, 01.11.2010, 08:40 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
forsberg | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 08:45 | Сообщение # 491 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1224
Статус: Offline
| Он из Монголии , спрашивает где взять для нст что бы кил отображался на экране по центру как в ксо - 1 kill , 2 kill и тд
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили forsberg за это полезное сообщение: |
|
|
term | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:45 | Сообщение # 492 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Quote (BusterMyth) Вот и пиндосы пожаловали)) Ну что так грубо )Добавлено (01.11.2010, 15:45) --------------------------------------------- Урааааа вышло обновление 1011
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили term за это полезное сообщение: |
|
|
Zzzz101 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:50 | Сообщение # 493 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вот и наконецто ребята! Дождались наш долгожданный Human Scenario-=>Update+1011
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Zzzz101 за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:29 | Сообщение # 494 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Угу, а borman96 как будто испарился, аууу куда пропал уважаемый? Quote (Zatoichi_Hunter) lamaster, Hi how are you,i have a question? how to cso-nst effect_killer Hud text Center Kill please help me Hud text Вопрос вообще непонятный и на каком языке тоже непонятно - просто набор слов, я понял только что кто-то хочет вывести картинку спрайта посередине: 1. Редактировать надо не hud.txt а спрайты в папке mark с расширением .spr. 2. Редактируешь любым редактором спрайтов - чтобы спрайт отображался посередине необходимо установить его размеры 628х80 и отредактировать как на картинке ниже. Лучше всего подойдёт программа Sprite Explorer - ею пользуется sontung0. Открываешь спрайт, сохраняешь в формате .bmp - почему bmp - потому что качество не теряется. В месте куда сохранили появится картинка со спрайтом - изначально она будет другого размера, чем там что ниже. Как за основу берёте картинку ниже=) Получится вот так: положение спрайта в hud.txt будет выглядеть так: kill_1 640 mark/kill_1 0 0 628 70 И всё... Я думаю допереть что и как школьник сможет, полностью hud.txt выглядеть будет так: // effect killer kill_last 640 mark/kill_last 0 70 628 200 kill_revenge 640 mark/kill_revenge 0 60 628 200 kill_headshot 640 mark/kill_headshot 0 10 628 200 kill_knife 640 mark/kill_knife 0 10 628 200 kill_he 640 mark/kill_he 0 10 628 200 wall_shot 640 mark/wall_shot 0 0 628 200 wall_shot_hs 640 mark/wall_shot_hs 0 0 628 200 1shot_2kill 640 mark/1shot_2kill 0 10 628 200 1shot_3kill 640 mark/1shot_3kill 0 10 628 200 lucky_shot 640 mark/lucky_shot 0 70 650 200 kill_1 640 mark/kill_1 0 0 628 70 kill_2 640 mark/kill_2 0 0 628 70 kill_3 640 mark/kill_3 0 0 628 70 kill_4 640 mark/kill_4 0 0 628 70 kill_5 640 mark/kill_5 0 0 628 70 kill_6 640 mark/kill_6 0 0 628 70 kill_7 640 mark/kill_7 0 0 628 70 kill_8 640 mark/kill_8 0 0 628 70 kill_first 640 mark/kill_first 0 0 650 60 c4_defuse 640 mark/c4_defuse 0 0 628 230 c4_set 640 mark/c4_set 0 0 628 230 kill_none 640 mark/none 0 10 628 150 Переводить не буду, так как я патриот своей родины Да и вообще: объяснять смысла дальше нет, копируй плагин NST_Effect_Killer.amxx из NST папку mark и строки //effect killer из hud.txt. Звуки то уж допереть сам сможешь откуда брать. Нормальный бы чел давно так сделал и не мучался в догадках. Добавлено (01.11.2010, 17:29) --------------------------------------------- BusterMyth если не сложно закинь обнову ко мне на фтп - обрывает каждый раз при загрузке. Странно с медиафаера до этого норм качалось...
Сообщение отредактировал lamaster - Понедельник, 01.11.2010, 17:48 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
Mapaky9 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:55 | Сообщение # 495 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| хз как у вас играет или нет но у мя ошибка
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Mapaky9 за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:08 | Сообщение # 496 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Выкинь Windows XP в окно. Система Windows 7 Ultimate SP 1.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
borman96 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:45 | Сообщение # 497 |
 Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
| lamaster, всё я тута...просто понимаеш,школа xD а на хрюшу непиз*еть
Skype Частично тут, но в основном играю в APB:R :3 CSO<OFF
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили borman96 за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:30 | Сообщение # 498 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| borman96, правильно
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Вторник, 02.11.2010, 04:44 | Сообщение # 499 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (borman96) lamaster, всё я тута...просто понимаеш,школа xD а на хрюшу непиз*еть Сосать Windows 7 IS THE BEST OF THE BEST! Quote (M@RviN) borman96, правильно Молчать, подсосам слова не давали  Добавлено (02.11.2010, 02:37) --------------------------------------------- В целом по обновлению: работа очень зачётная, наконец-то ботов не видно в scoreboard. Баги в целом: карта вообще не переделана ни капли - заходишь в некоторые части hs_desertstorm - такое ощущение, что валхак стоит. В общем над картой не поработали. И почему-то всего одна... Конечно понятно, что конвертировать их сложно, но блеять не до такой же степени что нельзя выбрать перса за терроров... Добавлено (02.11.2010, 03:50) --------------------------------------------- В итоге получается как-то не очень: в этом режиме играбельна лишь карта hs_desertstorm. Пиздец... Лучше бы ботов как в Zombie Scenario оставили и то лучше было бы... Добавлено (02.11.2010, 04:44) --------------------------------------------- А нет вру: всё играется, чтобы не зависала игра нужно убрать галочки в главном меню с ботов, чтобы они не загружались автоматически. Также для каждой карты надо писать пути waypoints. Вот это реально ебань... Блеять чтобы у сонтунга все волосы выпали Зачем этих ботов... Вот чё у меня получилось на карте de_dust2 - чисто проба, так как она наиболее простая - нихрена не вышло, я не понял суть работы путей так как названия команд которые отвечают за вэйпойнты непонятны (язык ебалайский), всё блеять на вьетнамском сраном хуй пойти куда чего тыкать... Но принцип создания я понял, не так сложно кто бы мне перевел бы эти команды ещё... 
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
Zzzz101 | Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:53 | Сообщение # 500 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Ребята есть у кого нибудь такой фаел sprites/gift.spr Если есть залейте пожалуста Очень надо, если конечно несложно!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Zzzz101 за это полезное сообщение: |
|
|