Понедельник, 28.07.2025, 05:01 | Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: link, CJIOH, borman96  
CSO-NST Mods
BusterMythДата: Среда, 27.10.2010, 17:55 | Сообщение # 481
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
lamaster, ты чего ругаешся то? sad


 
lamasterДата: Среда, 27.10.2010, 18:03 | Сообщение # 482
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Да заибал он уже: бур ему дайте - БУР БЛЕЯТЬ, САМ ДАВНО ЕБАТЬ МОГ СДЕЛАТЬ. А не мозги трахать другим. Раз такой спец в контре, чёж бур не сделает сам, а других просит - мне этот бур нахуй не всрался в CSO-NST.
 
Mapaky9Дата: Среда, 27.10.2010, 18:22 | Сообщение # 483
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
да ему даже менять пилу модели и все..... rofl

Добавлено (27.10.2010, 18:22)
---------------------------------------------
вот видео от обновления 1011


Сообщение отредактировал vampir - Среда, 27.10.2010, 18:23
 
M@RviNДата: Среда, 27.10.2010, 20:06 | Сообщение # 484
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
sad

 
termДата: Четверг, 28.10.2010, 14:13 | Сообщение # 485
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
А вот и не подеретесь.

 
BusterMythДата: Пятница, 29.10.2010, 01:03 | Сообщение # 486
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
Что то совсем стало пусто в теме...


 
M@RviNДата: Пятница, 29.10.2010, 01:11 | Сообщение # 487
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
ПОТОМУ-ЧТО Я НЕ ЛЕЗУ СО СВОИМ БУРОМ!!!!! moderator

 
borman96Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:05 | Сообщение # 488
Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
ну и хорошо что пусто....дайте ей передых...вот будит обнова 1011 будете обсуждать дальше ;)

Skype
Частично тут, но в основном играю в APB:R :3
CSO<OFF
 
Zatoichi_HunterДата: Понедельник, 01.11.2010, 05:56 | Сообщение # 489
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
lamaster, Hi how are you,i have a question? how to cso-nst effect_killer Hud text Center Kill please help me Hud text

Максимум 250 символовМаксимум 250 символов
- BB-коды запрещены Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены
 
BusterMythДата: Понедельник, 01.11.2010, 08:39 | Сообщение # 490
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
Вот и пиндосы пожаловали))




Сообщение отредактировал BusterMyth - Понедельник, 01.11.2010, 08:40
 
forsbergДата: Понедельник, 01.11.2010, 08:45 | Сообщение # 491
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1224
Статус: Offline
Он из Монголии , спрашивает где взять для нст что бы кил отображался на экране по центру как в ксо - 1 kill , 2 kill и тд

 
termДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:45 | Сообщение # 492
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
Quote (BusterMyth)
Вот и пиндосы пожаловали))

Ну что так грубо )

Добавлено (01.11.2010, 15:45)
---------------------------------------------
Урааааа вышло обновление 1011


 
Zzzz101Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:50 | Сообщение # 493
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
Вот и наконецто ребята! Дождались наш долгожданный Human Scenario-=>Update+1011 yahoo

 
lamasterДата: Понедельник, 01.11.2010, 17:29 | Сообщение # 494
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Угу, а borman96 как будто испарился, аууу куда пропал уважаемый? crazy rofl
Quote (Zatoichi_Hunter)
lamaster, Hi how are you,i have a question? how to cso-nst effect_killer Hud text Center Kill please help me Hud text

Вопрос вообще непонятный и на каком языке тоже непонятно - просто набор слов, я понял только что кто-то хочет вывести картинку спрайта посередине:

1. Редактировать надо не hud.txt а спрайты в папке mark с расширением .spr.
2. Редактируешь любым редактором спрайтов - чтобы спрайт отображался посередине необходимо установить его размеры 628х80 и отредактировать как на картинке ниже. Лучше всего подойдёт программа Sprite Explorer - ею пользуется sontung0. Открываешь спрайт, сохраняешь в формате .bmp - почему bmp - потому что качество не теряется.
В месте куда сохранили появится картинка со спрайтом - изначально она будет другого размера, чем там что ниже. Как за основу берёте картинку ниже=)
Получится вот так:

положение спрайта в hud.txt будет выглядеть так:
kill_1 640 mark/kill_1 0 0 628 70

И всё... Я думаю допереть что и как школьник сможет, полностью hud.txt выглядеть будет так:

// effect killer
kill_last 640 mark/kill_last 0 70 628 200
kill_revenge 640 mark/kill_revenge 0 60 628 200
kill_headshot 640 mark/kill_headshot 0 10 628 200
kill_knife 640 mark/kill_knife 0 10 628 200
kill_he 640 mark/kill_he 0 10 628 200
wall_shot 640 mark/wall_shot 0 0 628 200
wall_shot_hs 640 mark/wall_shot_hs 0 0 628 200
1shot_2kill 640 mark/1shot_2kill 0 10 628 200
1shot_3kill 640 mark/1shot_3kill 0 10 628 200
lucky_shot 640 mark/lucky_shot 0 70 650 200
kill_1 640 mark/kill_1 0 0 628 70
kill_2 640 mark/kill_2 0 0 628 70
kill_3 640 mark/kill_3 0 0 628 70
kill_4 640 mark/kill_4 0 0 628 70
kill_5 640 mark/kill_5 0 0 628 70
kill_6 640 mark/kill_6 0 0 628 70
kill_7 640 mark/kill_7 0 0 628 70
kill_8 640 mark/kill_8 0 0 628 70
kill_first 640 mark/kill_first 0 0 650 60
c4_defuse 640 mark/c4_defuse 0 0 628 230
c4_set 640 mark/c4_set 0 0 628 230
kill_none 640 mark/none 0 10 628 150

Переводить не буду, так как я патриот своей родины crazy
Да и вообще: объяснять смысла дальше нет, копируй плагин NST_Effect_Killer.amxx из NST
папку mark и строки //effect killer из hud.txt. Звуки то уж допереть сам сможешь откуда брать. Нормальный бы чел давно так сделал и не мучался в догадках.

Добавлено (01.11.2010, 17:29)
---------------------------------------------
BusterMyth если не сложно закинь обнову ко мне на фтп - обрывает каждый раз при загрузке. Странно с медиафаера до этого норм качалось...

Сообщение отредактировал lamaster - Понедельник, 01.11.2010, 17:48
 
Mapaky9Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:55 | Сообщение # 495
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
хз как у вас играет или нет но у мя ошибка
Прикрепления: 9191402.gif (6.3 Kb)
 
lamasterДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:08 | Сообщение # 496
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Выкинь Windows XP в окно. Система Windows 7 Ultimate SP 1.
 
borman96Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:45 | Сообщение # 497
Злобный Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
lamaster, всё я тута...просто понимаеш,школа xD
а на хрюшу непиз*еть


Skype
Частично тут, но в основном играю в APB:R :3
CSO<OFF
 
M@RviNДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:30 | Сообщение # 498
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
borman96, правильно clapping

 
lamasterДата: Вторник, 02.11.2010, 04:44 | Сообщение # 499
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (borman96)
lamaster, всё я тута...просто понимаеш,школа xD
а на хрюшу непиз*еть

Сосать Windows 7 IS THE BEST OF THE BEST! crazy

Quote (M@RviN)
borman96, правильно

Молчать, подсосам слова не давали rofl

Добавлено (02.11.2010, 02:37)
---------------------------------------------
В целом по обновлению: работа очень зачётная, наконец-то ботов не видно в scoreboard.
Баги в целом: карта вообще не переделана ни капли - заходишь в некоторые части hs_desertstorm - такое ощущение, что валхак стоит. В общем над картой не поработали. И почему-то всего одна... Конечно понятно, что конвертировать их сложно, но блеять не до такой же степени что нельзя выбрать перса за терроров...

Добавлено (02.11.2010, 03:50)
---------------------------------------------
В итоге получается как-то не очень: в этом режиме играбельна лишь карта hs_desertstorm.
Пиздец... Лучше бы ботов как в Zombie Scenario оставили и то лучше было бы...

Добавлено (02.11.2010, 04:44)
---------------------------------------------
А нет вру: всё играется, чтобы не зависала игра нужно убрать галочки в главном меню с ботов, чтобы они не загружались автоматически.
Также для каждой карты надо писать пути waypoints. Вот это реально ебань... Блеять чтобы у сонтунга все волосы выпали crazy Зачем этих ботов... Вот чё у меня получилось на карте de_dust2 - чисто проба, так как она наиболее простая - нихрена не вышло, я не понял суть работы путей так как названия команд которые отвечают за вэйпойнты непонятны (язык ебалайский), всё блеять на вьетнамском сраном хуй пойти куда чего тыкать... Но принцип создания я понял, не так сложно кто бы мне перевел бы эти команды ещё...

 
Zzzz101Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:53 | Сообщение # 500
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
Ребята есть у кого нибудь такой фаел sprites/gift.spr Если есть залейте пожалуста Очень надо, если конечно несложно!

 
Поиск:
▲ Наверх