CSO-NST Mods
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:50 | Сообщение # 381 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| BusterMyth так это модельки из Source - они не пойдут в 1.6. Для 1.6 то что было на этой карте сконвертировано из сурс. Добавлено (22.10.2010, 18:50) --------------------------------------------- Если их сконвертировать в 1.6 модели они будут выглять ещё более убого чем те что сейчас
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:56 | Сообщение # 382 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, так они сконвертированы уже под 1.6
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:56 | Сообщение # 383 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| ошибку кидает при загрузке vexd
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:58 | Сообщение # 384 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Именно из за какой модели? Может одна какая то глючная... Ща проверю у себя
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:00 | Сообщение # 385 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
|  Добавлено (22.10.2010, 19:00) --------------------------------------------- эти модельки привязаны к .wad файлу попробую потыкаться ещё
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:01 | Сообщение # 386 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| lamaster, du_car2.mdl вот эта моделька креш выдаёт... щас перезалью другую
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:09 | Сообщение # 387 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| угу пальма такая сойдёт?  Добавлено (22.10.2010, 19:09) ---------------------------------------------

|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:19 | Сообщение # 388 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Вот еле нашёл не багнутую модель машины... И ещё пальма живая, с анимацией... dust_models Добавлено (22.10.2010, 19:19) --------------------------------------------- lamaster, да я какбы все модели подобрал уже))
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:21 | Сообщение # 389 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| машину кстати я поставил тот грузовик - но он не вылезет из песка потому что размеры уже прописаны в карте - то есть модель не должна превышать размеры установленные изначально - поэтому и в песке
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:24 | Сообщение # 390 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Тоесть нужно легковые все машины?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:29 | Сообщение # 391 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| нет - размером модель не должна превышать количество полигонов и размер. То есть такая, какая задана в этой карте изначально. Добавлено (22.10.2010, 19:29) --------------------------------------------- ещё странно что на этой карте могут играть 40 человек...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:30 | Сообщение # 392 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Ну а если заново расставить модели? А не по старым координатам... Или такое не реально? Я просто редактор карт только от гта знаю)))
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:35 | Сообщение # 393 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| нужно декомпилировать карту для этого. А в Valve Hammer я не силён. Реально почему нет. Только я думаю что после получаса этих занятий разом отшибёт охоту создавать мапы для cs
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:37 | Сообщение # 394 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Ну ладно тогда... Ну а с другим мне поможешь? Помниш я просил расширить выбор классов бойцов... Для обычной 1.6 это реально?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:39 | Сообщение # 395 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| через BSPEdit пробовал задать расположение моделей - не меняются, значит расположение уже заранее вшито в карту. Либо это действительно конвертация с cs source Добавлено (22.10.2010, 19:38) --------------------------------------------- Почему нет-то можно. И РЕМБО туда можно  Добавлено (22.10.2010, 19:39) --------------------------------------------- Для обычно нет - только NST Добавлено (22.10.2010, 19:39) --------------------------------------------- Так как стандартная кс поддерживает только 5 моделей
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:40 | Сообщение # 396 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Ну блин... Я то думал в 1.6 можно реализовать.. Хотя бы 10 бойцов.... Добавлено (22.10.2010, 19:40) --------------------------------------------- Для 1.6 можно 5? Или только для кзеро?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:46 | Сообщение # 397 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| можно 5 в 1.6. Копирни файлы resource/UI в cstrike из czero и будет 5 игроков. Также файл czero_english из resource переименуй в cstrike_english и кидай в cstrike resource ну и картинки vgui не забудь. Ещё из папки czero/classes копируй в cstrike classes militia.res и spetsnaz.res ВсёДобавлено (22.10.2010, 19:46) --------------------------------------------- Не ты что!!! Реализовать в cs 1.6 10 или 20 бойцов это не предусматривалось Валвом так как как итак жёсткое ограничение в моделях идёт. При создании карт мапперы мучаются с этим лимитом.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
BusterMyth | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:48 | Сообщение # 398 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Ну 5 штук норм - попробую помучить контру... Спасибо за совет..
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили BusterMyth за это полезное сообщение: |
|
|
lamaster | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:56 | Сообщение # 399 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Если модель не появится заменишь из czero dlls mp.dll в папку cstrike dlls Добавлено (22.10.2010, 19:56) --------------------------------------------- самое отвратное что в cstrike ограничка в 512 моделей а czero в 512 звуков пипец придумали же...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили lamaster за это полезное сообщение: |
|
|
222202939 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 02:50 | Сообщение # 400 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Quote (BusterMyth) больше нету из сурса? я эти еле нашёл, нету)
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили 222202939 за это полезное сообщение: |
|
|