Команда для создания нашей КС
|
|
x1xDISELx1x | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:45 | Сообщение # 41 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
| йа тестером буду :) а в програмирование я как дерьмо в унитазе
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили x1xDISELx1x за это полезное сообщение: |
|
|
link | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:58 | Сообщение # 42 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 440
Статус: Offline
| я чуть шарю ток в html
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили link за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:30 | Сообщение # 43 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| у меня со спрайтами хорошо...Ну так что делать надо ёпты?Походу уже всем должности по раздавали...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:05 | Сообщение # 44 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| Кто будет нашим руководителем? Может Oco6eHHbIu?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:06 | Сообщение # 45 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| тогда он будет очень особенный))
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
Oco6eHHbIu | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:46 | Сообщение # 46 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
| ОК я могу руководить
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Oco6eHHbIu за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:47 | Сообщение # 47 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| тогда говори что делать!Команда набралась!...или нет..так перечисли должности!например спрайтеры моделлеры скриптеры и т.д короче кто нам нужен
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:36 | Сообщение # 48 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| Вот ещё несколько названий... 1.Counter-Strike Offline))))))))) 2.Counter-Strike Online Russia(Русская версия) 3.Counter-Strike World War
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|
Javier | Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:43 | Сообщение # 49 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| вот 3 наверно больше подходит
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Javier за это полезное сообщение: |
|
|
hexladen | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:10 | Сообщение # 50 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| По моему проще взять другой движок, и нарисовать скины,карты и оружие из КС. Unreal Engine 3 счас бесплатно раздают, http://www.unrealtechnology.com/development-kit.php Если кто захочет работать с UDK,то я поучаствую.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили hexladen за это полезное сообщение: |
|
|
Romeo777 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:12 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вообщем я могу быть спецом по ральним специфткациям оружия)))) , я сного с вами)))
ыыы
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Romeo777 за это полезное сообщение: |
|
|
Romeo777 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:13 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
| За основу я всёже предлагаю кондишн зеро, с 1.6 будет много проблем
ыыы
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Romeo777 за это полезное сообщение: |
|
|
Romeo777 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:14 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А вот насчёт анриал энгайн 3 эт утопия
ыыы
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Romeo777 за это полезное сообщение: |
|
|
Romeo777 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:15 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Нам лучше в тот кавер на КЗ скрипты добавить + зомби мод и непариться!
ыыы
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Romeo777 за это полезное сообщение: |
|
|
Romeo777 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:23 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Кто в скриптах разбирается??? Мне в сорсе как то понятней прост
ыыы
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Romeo777 за это полезное сообщение: |
|
|
hexladen | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:29 | Сообщение # 56 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Насчет Unreal Engine как раз самое то,один русский пацан сделал de_dust на UDK, хорошо получилось!Но ему никто не помогал,и проект сдох. С UDK как раз проще работать чем с Source.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили hexladen за это полезное сообщение: |
|
|
Javier | Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:04 | Сообщение # 57 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| а 1.6 чем не подходит?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Javier за это полезное сообщение: |
|
|
WasaBI | Дата: Суббота, 09.01.2010, 04:23 | Сообщение # 58 |
 Церюльник :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
| там осталось очень много файлов из 1.5 и пожтому ты не знаегт какие нужны а какие нет если ты знаешь хотяб 1 язык програмирования значит ты и 1 CS сделаешь

|
|
|
Эти пользователи поблагодарили WasaBI за это полезное сообщение: |
|
|
Oco6eHHbIu | Дата: Суббота, 09.01.2010, 09:43 | Сообщение # 59 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
| ребята я уже практически весь мусор убрал (папка valve ваще 10 МБ весит) resists ненужна из platform много ненужного удалил удалил ненужные карты (если надо оставить скажите) короче уже моя кс весит 120 МБ но я ещё в models и sound нелазил
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Oco6eHHbIu за это полезное сообщение: |
|
|
M@RviN | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:44 | Сообщение # 60 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
| и что теперь делать?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили M@RviN за это полезное сообщение: |
|
|